Независимая оценка качества работы учреждения МБОУ ЦО №56

№ п/п

Критерий

Индикаторы (показатели) критерия

Бальная оценка индикатора

балл ОУ

1.

Доступность услуг

1.1. Открытость и доступность информации об образовательной организации

10 – информация полная, расположена в доступных местах с использованием ресурсов СМИ, доводится до получателей услуг;

5 – информация не полная, расположена в доступных местах, доводится до получателей услуг;

1 – информация несвоевременно и не в полном объеме доводится до получателя услуг.

 

 

10

1.2. Время ожидания при получении информации об услуге.

 

10 – ожидание  менее установленного срока (по регламенту);

5 – ожидание соответствует установленному сроку (по регламенту);

1 – ожидание дольше установленного срока(по регламенту).

 

10

2.

Коммуникативная эффективность образовательной организации

2.1. Компетентность и вежливость работников образовательной организации.

10 – от 80 до 100% имеют базовое образование по специальности;

5 – от 60 до 79% имеют базовое образование по специальности;

1 – ниже 60% имеют базовое образование по специальности.

 

10

2.2. Профессионализм персонала (повышение квалификации,  опыт работы).

4 – от 80 до 100 % прошли курсовую подготовку;

2 – от 60 до 79% прошли курсовую подготовку;

0 – ниже 60% прошли курсовую подготовку.

 

4

3.

Уровень открытости и доступности информации о деятельности образовательной организации

3.1. Доля потребителей, удовлетворенных качеством информации о деятельности образовательной организации

4 – от 80 до 100% потребителей, удовлетворены качеством информации о деятельности объекта;

2 – от 60 до 79% потребителей, удовлетворены качеством информации о деятельности объекта;

0 – ниже 60% потребителей, удовлетворены качеством информации о деятельности объекта.

 

 

4

3.2. Доля потребителей, удовлетворенных доступностью информации о деятельности образовательной организации

4 – от 80 до 100% потребителей, удовлетворены доступностью информации о деятельности объекта;

2 – от 60 до 79% потребителей, удовлетворены доступностью информации о деятельности объекта;

0 – ниже 60% потребителей, удовлетворены доступностью информации о деятельности объекта.

 

 

4

3.3. Доля заявителей, осведомленных о возможности получения информации о деятельности образовательной организации посредством информационно–телекоммуникационной сети «Интернет»

4 – от 80 до 100% заявителей, осведомлены о возможности получения информации о деятельности объекта посредством информационно–телекоммуникационной сети «Интернет»;

2 – от 60 до 79% заявителей, осведомлены о возможности получения информации о деятельности объекта посредством информационно–телекоммуникационной сети «Интернет»;

0 – ниже 60% заявителей, осведомлены о возможности получения информации о деятельности объекта посредством информационно–телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

4

3.4. Количество обоснованных жалоб на отсутствие необходимой информации о деятельности образовательной организации

4 – отсутствие обоснованных жалоб;

0 – наличие обоснованных жалоб.

 

4

 

 

 

 

3.5. Предоставление информации об образовательной организации в электронном виде.

0 – не систематическое предоставление информации (обновление информации на сайте реже, чем 1 раз в месяц);

1– систематическое предоставлениеинформации;

2– систематическое предоставление информации и наличие электронной приёмной;

3– систематическое предоставление информации и наличие электронной приёмной,twitter;

4– систематическое предоставление информации и наличие электронной приёмной, twitterи любая другая дополнительная форма электронного взаимодействия.

 

 

 

4

4.

Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

4.1. Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья.

10 – соответствует стандарту в полном объеме;

5 – имеются незначительные отклонения от стандарта;

1 – индикатор не соответствует стандарту.

 

10

4.2. Доля заявителей (получателей услуг), удовлетворенных качеством обслуживания (от общего числа заявителей)

10 – ожидание  менее установленного срока (по регламенту);

5 – ожидание соответствует установленному сроку (по регламенту);

1 – ожидание дольше установленного срока(по регламенту).

 

10

5.

Мероприятия, направленные на работу (обратную связь) с заявителями (потребителями) предоставляемых образовательной организации  услуг

5.1. Конкурентоспособность образовательной организации

10 – (проектная мощность) укомплектованность соответствует запланированной

0 – укомплектованность ниже запланированной.

 

10

5.2. Наличие учета   всех  поступивших  жалоб (претензий) заявителей (написанных на бумаге, в электронном виде илипроизнесенныхв                                                               устнойформе), которые  указывают  на  дефекты,  связанные  с

качеством работы образовательной организации

10 – наличие учета всех поступивших жалоб (претензий) заявителей (написанных на бумаге, в электронном виде или произнесенных в устной форме)

5 – наличие учета поступивших жалоб (претензий) заявителей (написанных на бумаге)

0 – отсутствие учета поступивших  жалоб (претензий) заявителей/

 

 

10

6.

Удовлетворенность заявителей (потребителей) качеством работы образовательной организации, в том числе процессом предоставления услуг

6.1. Доля заявителей, удовлетворенных материально–технической базой образовательной организации

10 – информация полная, расположена в доступных местах с использованием ресурсов СМИ, доводится до получателей услуг;

5 – информация не полная, расположена в доступных местах, доводится до получателей услуг;

1 – информация несвоевременно и не в полном объеме доводится до получателя услуг.

 

 

10

6.2 Доля заявителей, знающих о «наличии обратной связи» с образовательной организацией

10 – информация полная, расположена в доступных местах с использованием ресурсов СМИ, доводится до получателей услуг;

5 – информация не полная, расположена в доступных местах, доводится до получателей услуг;

1 – информация несвоевременно и не в полном объеме доводится до получателя услуг.

 

 

10

7.

Уровень квалифицированности персонала образовательной организации, в том числе участвующего в предоставлении услуг

7.1. Участие в отчетном году сотрудников образовательной организации в научно–практических конференциях (семинарах) в установленной сфере деятельности объекта.

10 – федеральный уровень мероприятий;

7 – региональный уровень;

4 – муниципальный уровень;

0 – не участвовали.

 

10

7.2. Научно–методическая работа сотрудников образовательной организации в отчетном году.

10 – федеральный уровень мероприятий;

7 – региональный уровень;

4 – муниципальный уровень;

0 – не участвовали.

 

10

 

 

8.

Информирование общественности сторонними организациями о деятельности образовательной организации

8.1. Информация в СМИ о деятельности образовательной организации

10 – наличие положительной информации

0 – отсутствие информации

–10 – наличие отрицательной информации

 

10

8.2. Информация в СМИ о работниках образовательной организации

10 – наличие положительной информации

0 – отсутствие информации

–10 – наличие отрицательной информации

 

10

9.

Инновационная деятельность образовательных организаций

9.1. Использование инновационных педагогических технологий, уровень подготовки внедрения ФГОС

 

1 – В организации реализуется образовательная программа, отвечающая требованиям государственного образовательного стандарта.

3 – В организации реализуется комплексная образовательная программа, превышающая требования государственного образовательного стандарта по одному или нескольким направлениям его деятельности.

5 – В организации реализуется комплексная образовательная программа, превышающая требования государственного образовательного стандарта по всем направлениям его деятельности.

 

 

 

 

5

9.2. Доля педагогов, эффективно использующих инновационные технологии

5 – наличие трансляции опыта работы 60% и более педагогического состава;

4 – наличие трансляции опыта работы 50% и более педагогического состава;

3 – наличие трансляции опыта работы 40% и более педагогического состава;

2 – наличие трансляции опыта работы 30% и более педагогического состава;

1 – наличие трансляции опыта работы 10% и более педагогического состава

 

 

 

5

9.3. Наличие статуса: – базовая площадка (региональный уровень); – стажировочная площадка; – инновационное образовательное учреждение; – ресурсный центр; – пилотное  образовательное учреждение

 

5 – наличие;

0 – отсутствие.

 

 

5

9.4  Наличие статуса базовой плащадки

5 – ОО является базовой площадкой по 3 и более направлениям;

4 – ОО является базовой площадкой по 2  направлениям;

3 – ОО является базовой площадкой по 3 и более направлениям;

2 – ОО является базовой площадкой;

0 – ОО не является базовой площадкой.

 

5